возьмите стаканчик с водой и перелейте воду в колбу. Что изменилось? Изменился ли объём воды? Сделайте вывод, какое свойство жидких тел
5-9 класс
|
вы наблюдали?
Перелив воду в колбу, вода примет форму колбы, так как вода имеет жидкое состояние в данный момент времени. Если объём стакана равен объёму колбы, то тогда вода полностью,и без остатка поместится в колбу.
Другие вопросы из категории
Голубоглазый мужчина женился на голубоглазой девушке. У них родился кореглазый ребёнок. Определите, является ли отец родным ребёнку.
P.S С дано и с решением.
Помогите пожалуйста с заданием по биологии ( устное ) 6-ой класс
Вопрос: Как можно провести опыт доказывающий значение минерального питания для растений ?
Большое спасибо
Читайте также
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.
второй налейте немного воды так , чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы не высохла.Поставьте стакан в теплое место.Третий стакан наполоните прокяпиченной остуженной водой так , чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан блюдцем.
В четвёртый стакан прилейте воды так же, как во второй ,и поставьте его в холодельник.
3.Наблюдайте,что происходит с семенами в каждом стакане.В каких стаканах семена проросли?Проанализируйте, какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4.Сделайте вывод ,какие условия необходимы для прорастания семян.
Пожалуйста помогите.
содержимое стакана(с помощью ложки) , наблюдайте появление осадка в стакане с крахмалом. Сделайте вывод о растворимости сахара и крахмала в воде
Помогите ,пожалуйста! Напишите вывод
2. Положите кубик льда в пробирку и растопите его, держа пробирку над пламенем спиртовки.(Осторожно!) Образовавшуюся в пробирке воду перелейте в стакан. Изменились ли объём и форма исследуемого вещества?
3. Перелейте воду из стакана обратно в пробирку и нагревайте до тех пор, пока в ней не уменьшится количество воды. Куда исчезла часть воды?
4. Из наблюдений сделайте выводы и ответьте на вопросы.
Какие состояния воды вы наблюдали?
Сохраняют ли свою форму твёрдое тело и жидкость?
Сохраняют ли свой объём твёрдое тело и жидкость?
5. Что такое деформация? (Пример)
Что такое упругость? (Пример)
Что такое пластичность? (Пример)