Бег этой ящерицы стал основанием для разработки математической модели движения по воде и привёл к.....
5-9 класс
|
...получению Шнобелевской премии по физике. А открытие было сделано на основе передвижения по воде ящерицы-василиски.
Другие вопросы из категории
Читайте также
на следующий день использовали ее для полива.в другом классе этого не делали и поливали водой из под крана .сначала в обоих классах растения росли хорошо .но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми а многие вообще погибли.объясните в каком классе это произошло и почему?
которой очень распространенной растения стала моделью для застежки - липучки, маленькие крючки которой крепко цепляются за мелкие петельки?
животных.
- тип питания
- особенности строения клеточной оболочки
- запасной углевод
- отношение площади внешней поверхности к объему
- способность к передвижению
- рост
2. Цифры отнести к буквам
А – одноклеточные животные
Б – многоклеточные животные
1 Организм обычно способен активно преодолевать большие расстояния.
2 Клетка способна решать все задачи, обеспечивающие её жизнедеятельность и размножение.
3 Организмы естественной смертью не умирают.
4 Организм обычно способен размножаться многократно.
5 Организм защищается от неблагоприятных условий среды за счет возможностей клеточной оболочки и с помощью перехода к глубокому анабиозу.
6 Организм способен преодолеть очень большие расстояния только пассивно.
7 Отдельная клетка обычно не способна к автономному существованию.
8 Организм имеет маленькое отношение площади внешней поверхности к объему.
9 Организм умирает естественной смертью, у клетки может быть запрограммированная гибель.
10 Организм очень редко бывает способен перейти к глубокому анабиозу.
11 Организм имеет большое отношение площади внешней поверхности к объему.
3. Аналогия травянистым жизненным формам у растений – педогенез у животных. Что организмы от этого выигрывают, и почему для растений этот выигрыш важнее, чем для животных (трав очень много, педогенез бывает редко)?
4. Какие на Земле сложились внешние предпосылки, заставившие организмы перейти к многоклеточному строению?
5. Почему организмы с низким уровнем организации сосуществуют с более прогрессивными?
6. В каком царстве и почему лучше регенрация?
7. Выберите из каждой пары такой организм, который мог бы с большей вероятностью стать предком других видов организмов; выбор объяснить:
Синица – киви
Малярийный плазмодий – эвглена зелёная
8. Перечислить таксоны царства животных.
3)какими качествами должен обладать настоящий мужчина ?
а) астра б) свёкла в)кукуруза г) все эти растения
Основной запасной у растений-это
а)клетчатка б)крахмал в)фруктоза г) сахароза
Не имеет тканей
а)вишня б)василёк в)хламидомонада г)сосна
Малое количество жиров содержится в семенах
а)арахиса б)льна в)гороха г)подсолнечника
У корней древесных растений наибольшую длину имеет
а)чехлик б)зона деления в)зона роста г)зона провидения
Мочковатая корневая система образованна
а)главными корнями б)придаточными корнями в)боковыми корнями г)совокупность всех этих органов
Цепляющееся корни характерны для
а)картофеля б)папоротников в)плюща г)всех этих растений
Осевая часть почки представляет собой
а)скрученные зачатки листьев б)зачаток стебля в)зачаток стебля с главным корнем г)зачаточные пазушные почки
Какие вещества относятся к неорганическим
а)белок и жир б)вода и мин.соли в)крахмал и клейковина г)глюкоза и витамины
Часть растительной клетки,в которой накапливается клеточный сок,называется
а)ядро б)вакуоль в)хлоропласт г)оболочка