какие особенности пауков позволили завоевать им сушу
10-11 класс
|
1) Их сверхпрочная паутина, с помощью которой они могут добывать себе питание.
2)Пауки- это "ходячий мозг", ведь их мозг может быть очень большим, что даже остальные органы утесняются в ногах. (Столь большой мозг им нужен, чтобы плести разнообразные узоры паутины.)
3)Линька пауков. Образование новой кожи.
Пауков даже определяют в отдельный класс- паукообразные.
Другие вопросы из категории
солнце, появление шестого пальца на руке, белый цвет кожи у европейцев»
ихся гликолизу и сколько из них окислению до конечных продуктов?
Читайте также
2..Охарактеризуйте метаболизм как важнейший и необходимейший процесс в органическом мире. Как называется состояние глубоко замедленного метаболизма?
3.В чем и каким образом проявляется взаимосвязь питания, дыхания, обмена веществ и энергии. Приведите примеры проявления этих процессов в жизнедеятельности любого организма.
4.Как создаются белки в клетках, каковы обязательные условия процесса биосинтеза?
5.Какие биохимические реакции осуществляются в процессе фотосинтеза?
Хоть что-то напишити пожалуйсто
некоторых растений состоит в том, чтобы быстро заселять незанятые территории.
Встречается ли такая стратегия у животных? Предложите модели позвоночного и беспозвоночного
животных, основу экологической стратегии которых составляет постоянная миграция
в "свободные" биотопы. Какие морфофизиологические особенности
позволили бы им максимально распространиться по земному шару? Какие животные
наиболее близко подошли к реализации такой стратегии?