Почему мы ходим?Это загадка для 1 класса
5-9 класс
|
По земле..............................
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
использовании представителей этого сомейства человеком. Привидите примеры:
1. Семейство - ______________________________________________________________
2. Представители этого семейства: _____________________________________________
3. Основные особенности представителей семейства:_____________________________
4. Использование растений этого семейства человеком:___________________________
Читайте также
Для животных класса Стеклянные губки характерно: .......
Для животных класса Обыкновенные губки характерно: .......
Для животных класса Обыкновенные губки характерно:
3.Почему вы выбрали это животное для рассказа? Чем оно вас заинтересовало?
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.