составьте 2-3 пищевые цепи с участием обитателей болота. укажите продуцентов, консументов и редуцентов
5-9 класс
|
1.солнце(консумент)===>сфагнум(редуцент)===>насекомые(консумент 1 порядка)===>росянка(консумент 2 порядка)====>жуки(редуценты)
От насекомых вторая ветвь====>кулики или цапли(также консумент 2 порядка)
2. Рыбы===>выдры
Другие вопросы из категории
стакан с полученным раствором добавили несколько капель раствора йода. Раствор стал темно-синим, почему?
2) Каков набор хромосом зиготы?
3) из какого зародышевого листка образуется нервная система?
на поверхности зеленых частей растений, оттенок их окраски.
Читайте также
2-составить и озаглавить таблицу к терминам: абиотические,биотические,антропогенные факторы.
3-написать определения пищевой цепи.
4-составить и нарисовать пищевую цепь.Помогите пожалуйста((((
3.Диатомовые водоросли-веслоногие рачки- сельдь.
4.Фитопланктон- зоопланктон - мелкие рыбы -лосось- медведь.
5.Луговые растения- кузнечики - бурозубка - полевой лунь.
1)В какой цепи есть сова?В ответ запишите поряковый номер цепи.
2)Зная равило десяти процентов ,рассчитайте, сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг.
а)5о кг б)500 кг в) 5000 кг г) 50 000 кг
3)Какую рыбу можно включить в состав третьей пищевой цепи (третий трофический уровень)?
а)трёхиглая колюшка б) средиземномрская мурена в) обыкновенный окунь г)большой протоптер
4) К какому отряду класса млекопитающих относится бурозубка?
а) Неполнозубые б) Трубкозубые в) Насекомоядные 4) Грызуны
ПОМОГИТЕ!!!!!
школьного курса биологии, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Составьте наиболее вероятную пищевую цепь, которая сложилась на
территории Новой Зеландии до появления на острове современного человека.
2) Вычислите примерное значение наибольшей массы добычи, которую
могла переносить самка орла Хааса. Запишите арифметическое выражение
и численный ответ (в килограммах).
3) Какой критерий использовали учёные при установлении родства орла
Хааса с другими пернатыми хищниками?