Составьте по 3 пищевые цепи с участием пресмыкающихся.
5-9 класс
|
1Травка мышь полевка гадюка ястреб бактерии
2 растительность птица крокодил бактерии
3трава ящерица воробей орел бактерии
Другие вопросы из категории
1) Почему одомашнивание диких животных и возделывание культурных растений стало поворотным пунктом в развитии человечества?
2) Почему для успешной селекционной работы необходимо знать биологические свойства исходных диких видов?
а) волосяной покров тела
б) передвижение на двух ногах
в) противостоящий большой палец одной пары конечностей
г) увеличенный головной мозг
д) полудревесный образ жизни
• простейших
•кишечнополостных
• плоских червей
• круглых червей
• кольчатых червей
• ракообразных
• паукообразных
• насекомых
Читайте также
1.Тайги
2.Озера
3.Тропический лес
4.Тундра
2-составить и озаглавить таблицу к терминам: абиотические,биотические,антропогенные факторы.
3-написать определения пищевой цепи.
4-составить и нарисовать пищевую цепь.Помогите пожалуйста((((
3.Диатомовые водоросли-веслоногие рачки- сельдь.
4.Фитопланктон- зоопланктон - мелкие рыбы -лосось- медведь.
5.Луговые растения- кузнечики - бурозубка - полевой лунь.
1)В какой цепи есть сова?В ответ запишите поряковый номер цепи.
2)Зная равило десяти процентов ,рассчитайте, сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг.
а)5о кг б)500 кг в) 5000 кг г) 50 000 кг
3)Какую рыбу можно включить в состав третьей пищевой цепи (третий трофический уровень)?
а)трёхиглая колюшка б) средиземномрская мурена в) обыкновенный окунь г)большой протоптер
4) К какому отряду класса млекопитающих относится бурозубка?
а) Неполнозубые б) Трубкозубые в) Насекомоядные 4) Грызуны
ПОМОГИТЕ!!!!!