Найдите у рыбы ноздри,глаза,боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
5-9 класс
|
Ноздри помогают дышать подводой с помощью жабр глаза нужны рыбе что бы ориентироватся боковая линия помогает в случае опасности быстро реагировать.
Найти - глаза Вы сможете, ноздри, думаю, тоже. Боковая линия - орган чувства, проходящий под чешуей сбоку по телу рыбы обычно темнее остальной части туловища.
Все эти органы - органы чувств. Глаза - зрение. Ноздри - относительное обоняние. Боковая линия - орган чувства, который реагирует на движение воды. Т.е., в зависимости от тока воды рыба может понять о препятствии перед ней, другом животном движущемся к ней и создающим колебания воды. Также боковая линия выполняет функцию обоняния и распознания веществ - в боковой линии, на сколько я помню, есть рецепторы, определяющие состав воды. Боковая линия - особенность рыб, только у них и встречается.
Вроде все))
Другие вопросы из категории
А) внутренний. Б) наружный
Какие скелеты имеют эти животные(насекомые)
1)Улитка
2)Рыба
3)Краб
4)Жук
5)Лягушка
6)Птица
Читайте также
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
1) Рассмотрите голову бабочки - капустницы. Найдите глаза. Обратите внимание на пару усиков, грызущие ротовые органы. Какое значение имеют эти органы?
2) Рассмотрите грудь бабочки - капустницы. Найдите две пары крыльев. Напишите, какие функции выполняет каждая пара?
3)Рассмотрите особенности строения ног бабочки. Сколько их?
4)Напишите вывод об особенностях строения бабочки - капустницы, как представителя класса насекомые.
ноздри и глазные веки(если есть) в жизни рыбы?
3)Как работают парные и непарные плавники у рыбы?
4)Какую роль выполняет боковая линия в жизни рыбы?
5)Опишите работу рта и жаберных крышек у рыб во время плавания.
Какое значение имеют (ноздри, глаза,боковую линию) эти органы в жизни рыбы? Выясните, в чем особенность строения глаз.т