С помощью лупы рассмотрите щетинки , которые расположены в виде пучков на _____ сегменте.
5-9 класс
|
каждом сегменте находится пучки с щетинками вроде так
давно изучали
а по подробней можно
Про дождевых червей.
Другие вопросы из категории
3)Общая характеристика особенностей представителей отряда РУКОКРЫЛЫЕ. 4)Общая характеристика особенностей представителей отряда КИТООБРАЗНЫЕ
в.................................рода.Существуют 2 основные формы размножение-....................................и................................ .При.................... рамножении потомство образуются только при участии материнского организма. В....................-обязательно участвуют 2 различные клетки-..............................................и............................. . Половые клетки называются ................................... ,слияние которых приводит к образованию..................................... .Она развивается,превращается в зародыш,затем в новый организм
на Земле.3. Внешнее строение пресмыкающихся свидетельствует о плохой приспособленности к жизни на суше. 4.Змеи и ящерицы воспринимают запахи не только органами обоняния, расположенными в носовой полости, но и языком. 5.Для пресмыкающихся характерна способность к регенерации. 6.Самая древняя из ныне существующих группа рептилий — черепахи. 7.Скелет пресмыкающихся приспособлен к жизни на суше в большей степени, чем у земноводных. 8.Легкие рептилий и амфибий одинаковы по строению. 9.Пресмыкающиеся обладают более сложным поведением, чем земноводные, и имеют более сложную нервную систему.
Читайте также
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
тела,окраску,размеры,сегментированность туловища. Найдите передний и задний концы тела, поясок. На каких сегментах тела находится поясок.
2 Найдите выпуклую и плоскую части тела.Осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой стороне тела червя от заднего к переднему кольцу(вы ощутите прикосновение щетинок). Рассмотрите с помощью лупы расположение щетинок на тело червя.
3 Обратите внимание на кожу червя. Определите,какая она- сухая или влажная? Как вы думаете какое значение имеют такая кожа и такие щетинки для жизни червя?
окраску,размеры,сегментированность туловища. Найдите передний и задний концы тела, поясок. На каких сегментах тела находится поясок.
2 Найдите выпуклую и плоскую части тела.Осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой стороне тела червя от заднего к переднему кольцу(вы ощутите прикосновение щетинок). Рассмотрите с помощью лупы расположение щетинок на тело червя.
3Обратите внимание на кожу червя. Определите,какая она- сухая или влажная? Как вы думаете какое значение имеют такая кожа и такие щетинки для жизни червя?
4Сделайте вывод.
рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.Оформите результаты наблюдений в тетради.
Рассмотрите чучело птицы. Найдите основные отделы тела. Назовите их.Осмотрите голову птицы. Обратите внимание на ее форму, размеры. Найдите клюв, рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.Оформите результаты наблюдений в тетради.